Анадырь
5 оценок

Филиалы

Адрес
Телефон
+7 (351) 734-9…показать номер телефона
Филиалы Панацея. Ветеринарный госпиталь (всего 3 филиала)
развернуть карту




Отзывы о компании «Панацея» (всего 5 отзывов)

0
0
Технический-5a78a2e195f0e назад поставил

"ДЕНЬГОСОСЫ"
пришел в клинику Панацея с котом с предположительным диагнозом: портосистемные шунты (кровоток проходит мимо печени) для рентгеноскопии (исследование органов в процессе функционирования - googl), при этом ранее супруга связывалась по телефону, специалист сказала что такую процедуру делают. зашел, записали и сказали что консультация - 600, рентгеноскопия - 600. на приеме врач 30 минут втирал: что у них нет рентгеноскопии и он не знает это понятие, объяснил что коту нужна портография (вскрытие с наркозом для визуального определения шунтов), причем объяснял подробно всю процедуру (зачем мне это???), вместо того чтобы осмотреть кота и сказать какие кардинальные меры необходимы (кот болел около 3-х месяцев). я пришел со всеми анализами за 2015 и 2016 годы, однако он настаивал на повторной сдаче всех анализов (сколько же это выйдет еще по деньгам???) и последующей операции при том, что гарантия 50 на 50, возможен летальный исход!!!! по имеющемуся анализу крови сказал, что такой анализ может быть только у мертвого животного!!! я ох*ел!!!! кот тоже... затем, доктор Александр Владимирович, созвонился с "Питером" и сказал, что такие показатели анализа для кошек допустимы (мне пришли мысли на ум - интересно а диплом об обучении в ветеринарном учебном заведении у А.В. есть?) затем АВ сказал, что его заинтересовал наш случай и предложил бесплатно сдать кровь на анализ. я неохотно согласился (т.к. бесплатно, да и может в предыдущей лаборатории нас нае*али). АВ обратился к кому-то и сказал взять анализ... прошло 5 минут, пришла девушка и в медицинской комнате стала просить парней взять анализ, это действие по "передаче полномочий" между сотрудниками продолжалось около 10 минут, никто не соглашался. "в край" согласился парень, который сказал мне достать кота, а сам еще 5 минут искал шприц и принадлежности для забора крови. кровь брали минут 10 (хотя я ему сказал, что с задней лапы плохо, лучше с передней. видели бы вы выражение его лица, только пальцы не растопырил типа "не лезь не в свое дело!"). кота-беднягу держали втроем, кровь эти изверги "высасывали"! (хотя в другой клинике мед сотрудник брал один!) в итоге за какую-то консультацию (объяснение понятия "портография" на 30 минут, которое я бы заgooglил, запросили 600р. - сказал хрен. сказали бесплатный анализ крови - хрен. я забрал анализ. вывод - не ходите к этому шарлатану и его дровосекам))) они вытягивают деньги из нас, пользуясь привязанностью к любимцам!!! обратите внимание на другие клиники, где есть специалисты лучше этих "Живодеров-деньгососов"!!!

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
Технический-5a78a2e195f0e назад поставил

Ветклиника "Панацея" с вижу кажется крутой и серьезной (даже называется - ветеринарный госпиталь!). На деле же оказалось иначе. В моем случае. На входе - апатичная и ничего не знающая кассир. Рядом с ней - женщина, которая тяжело вздыхает, когда кто-то выясняет стоимость услуг. Персонал, иногда шатающийся без дела и почему-то не желающий помогать людям с их питомцами. Вы зачем там работаете? И врач, который, казалось, задавался целью срубить бабла. Делали рентген. Ни слова о том, как в итоге получится и сколько это будет стоить. Даже не сказали, какие есть варианты снимков. Откуда это знать пациенту? Я ориентировался на прайс. Поставили анестезию (задумываюсь теперь, нужна ли она была?). Ни слова о том, сколько это будет стоить (и как оплачиваются лекарства) и согласен ли хозяин на такие условия. При выяснении, почему же такая высокая цена получилась, намекнули, что бракованные снимки не включили в стоимость, хотя обычно добавляют их. В итоге оказалось, что один из двух снимков сделали не правильно (это сказали в другой клинике, откуда было направление). Сыграть на чувствах хозяина животного и вытянуть деньги - это так по-человечески. Хочется верить, что не со всеми животными и людьми так поступают в этой клинике. Иначе такие организации вообще не должны существовать. И консультации от врача мало помогли. В другой клинике было полезнее. Ах да, было смешно смотреть, как врач на ходу придумал стоимость кастрации кролика (это делали другому животному).

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
Технический-5a78a2e195f0e назад поставил

Щенок заболел энтеритом, обратились в Весту, там взяли анализ, поставили капельницу и сказали ничего страшного,но щенку становилось еще хуже. Выписали кучу лекарств, которые в итоге совсем не пригодились, а они стоят не дешево. Потом обратились в несколько ветеринарных кабинетов в нашем районе, но все без толку, сказали, что мало шансов выжить. Знакомая посоветовала обратиться в Панацею. И не смотря на то, что живем в Ленинском районе и до Панацеи добираться прилично решили ехать. Нас приняли практически сразу так как это серьезная вирусная инфекция. Взяли анализ и наконец-то сообщили диагноз, который мы не могли выяснить в предыдущих клиниках. Тут же назначили процедуры, лекарства, капельницы. Ездили мы в клинику почти две недели. Итог наша Сонька жива, здорова и бодра, за что огромное спасибо врачам "Панацеи".

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле